На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районный будни

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Groomstyl Савина
    председатель Мосгоризбиркома Ольга Кириллова пусть не хвалится. Это не ее достижение. Такого убогого проведения выбор...Мосгоризбирком: И...
  • Иван Петров
    Хороший пример Родины-матери. Военкор, мама 3 детей, красавица - Юля реально может мотивировать парнейЮлия Барановская ...
  • Николаевна
    Вот и хорошоТроим студентам у...

Роман Бабаян назвал яркой рекламно-информационную кампанию контрактной службы в Москве

Благодаря публикациям жители узнают, как организовано поступление на контрактную службу

Журналист Роман Бабаян отметил информативность и наглядность реализуемой в Москве рекламно-информационной кампании военной службы по контракту. По его словам, публикации в социальных сетях позволяют гражданам узнать, как поступить на контрактную службу и какие меры поддержки предоставляются военнослужащим.

«Итоги информационной кампании, мне кажется, еще рано подводить. Но то, как она происходит — мне кажется, что это очень хорошая кампания. Потому что я видел огромное количество публикаций в социальных сетях с разъяснением, как можно подписать контракт с министерством обороны, что получит человек, который его подпишет», — пояснил журналист.

Роман Бабаян также сообщил о работе в Москве пункта отбора на контрактную службу. Он подчеркнул, что открытие учреждения создало комфортные условия для всех, кто принял решение подписать контракт.

В едином пункте отбора ведется прием граждан в возрасте от 18 до 60 лет. Обратиться в пункт могут жители Москвы и других регионов, а также иностранные граждане. С собой требуется иметь паспорт, документы об образовании, регистрации брака, рождении детей и военный билет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх