На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районный будни

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Савина Галина
    председатель Мосгоризбиркома Ольга Кириллова пусть не хвалится. Это не ее достижение. Такого убогого проведения выбор...Мосгоризбирком: И...
  • Иван Петров
    Хороший пример Родины-матери. Военкор, мама 3 детей, красавица - Юля реально может мотивировать парнейЮлия Барановская ...
  • Николаевна
    Вот и хорошоТроим студентам у...

Поезда «Москва» полностью заменили старые составы на Таганско-Краснопресненской линии метро

Поезд «Москва». Фото: mos.ru

Только инновационные поезда следуют пока всего по трем линиямСоставами нового поколения «Москва» заменили все поезда на Таганско-Краснопресненской линии столичного метро. Об этом сообщается на портале mos.ru.

«Это третья линия, по которой следуют только инновационные поезда – после Филевской и Некрасовской.

Первый поезд «Москва» запустили на Таганско-Краснопресненской более трех лет назад, в апреле 2017 года. С тех пор новый транспорт постепенно приходил на смену вагонам серий Еж-3 и ЕМ508Т. Сейчас старые вагоны могут иногда использоваться на линии, но лишь как резервные. В основном же пассажиров обслуживают 89 поездов «Москва», – приводятся в сообщении слова руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

Уточняется, что в поездах «Москва» есть сквозной проход через все вагоны. Они удобны для маломобильных пассажиров: в них более широкие дверные проемы, а в головных вагонах предусмотрены специальные места для инвалидных колясок. Кроме того, в поездке можно заряжать смартфоны и планшеты с помощью USB-портов, а сенсорные мониторы на стенах помогают найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути.

В климатических установках, через которые проходит воздух перед поступлением в салон, предусмотрены ультрафиолетовые лампы для обеззараживания воздуха. Это позволяет очищать воздух в вагоне прямо во время движения поезда. Ультрафиолетовое излучение не проникает в салон и потому безопасно для пассажиров. Воздух обеззараживается за счет фотохимического воздействия ультрафиолетового излучения на микроорганизмы.

В результате погибает до 100% вирусов и бактерий.

Ссылка на первоисточник
наверх