На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районный будни

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Идиоты, а не строителиДвух кошек спасли...
  • Савина Галина
    председатель Мосгоризбиркома Ольга Кириллова пусть не хвалится. Это не ее достижение. Такого убогого проведения выбор...Мосгоризбирком: И...
  • Иван Петров
    Хороший пример Родины-матери. Военкор, мама 3 детей, красавица - Юля реально может мотивировать парнейЮлия Барановская ...

Жилищник Выхина-Жулебина открыл инфолинию в мессенджере

Жители района Выхино-Жулебина теперь могут оперативно сообщать о всех неполадках в их доме и придомовой территории. Как нам сообщили в управе района создан совместный чат по ЖКХ профильного отдела управы и ГБУ «Жилищника». Сообщения жителей читает заместитель руководителя Жилищника, который оперативно узнает о всех неполадках и принимает соответствующие решения.

«Линия работает около недели. За это время обратилось 68 человек, — сказал заведующий орготделом управы Василий Бусов». – В основном это были вопросы по благоустройству, работе лифтов, освещению в подъездах.

Как только от жителя поступает сообщение, оно тут же переправляется ответственному лицу. Линия работает круглосуточно, но оператор обрабатывает информацию с 8.00 до 17-00.

Пишите в What’sApp +7925 120 33 29. Линия живая. Проверяли лично.

Ссылка на первоисточник
наверх