Жители района Выхино-Жулебина теперь могут оперативно сообщать о всех неполадках в их доме и придомовой территории. Как нам сообщили в управе района создан совместный чат по ЖКХ профильного отдела управы и ГБУ «Жилищника». Сообщения жителей читает заместитель руководителя Жилищника, который оперативно узнает о всех неполадках и принимает соответствующие решения.
«Линия работает около недели. За это время обратилось 68 человек, — сказал заведующий орготделом управы Василий Бусов». – В основном это были вопросы по благоустройству, работе лифтов, освещению в подъездах.
Как только от жителя поступает сообщение, оно тут же переправляется ответственному лицу. Линия работает круглосуточно, но оператор обрабатывает информацию с 8.00 до 17-00.
Пишите в What’sApp +7925 120 33 29. Линия живая. Проверяли лично.
Свежие комментарии