На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районный будни

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Савина Галина
    председатель Мосгоризбиркома Ольга Кириллова пусть не хвалится. Это не ее достижение. Такого убогого проведения выбор...Мосгоризбирком: И...
  • Иван Петров
    Хороший пример Родины-матери. Военкор, мама 3 детей, красавица - Юля реально может мотивировать парнейЮлия Барановская ...
  • Николаевна
    Вот и хорошоТроим студентам у...

Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров – Собянин

Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров – Собянин.Фото: Е. Самарин mos.ru

Столичное метро продолжит развиваться

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о развитии пассажирских сервисов столичного метрополитена. Об этом Собянин написал на своем персональном сайте.

 —Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров, — написал Собянин.

В сообщении говорится, что внедрять сервисы в метро Москвы начали в 2011 году. Столичный градоначальник отметил такие благоустройства столичного метро, как карта «Тройка», напольная навигация, шумоизоляция в новых вагонах, вендинговые автоматы, расположенные на 76 станциях.

Кроме того мэр Москвы рассказал, что с 2016 года в вестибюлях станций стало законно играть музыку для пассажиров. Для удобства пассажиров в метро установили стойки «Живое общение», создали центро обеспечения мобильности пассажиров, экраны информирования и другие сервисы.

Ссылка на первоисточник
наверх