На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районный будни

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Идиоты, а не строителиДвух кошек спасли...
  • Савина Галина
    председатель Мосгоризбиркома Ольга Кириллова пусть не хвалится. Это не ее достижение. Такого убогого проведения выбор...Мосгоризбирком: И...
  • Иван Петров
    Хороший пример Родины-матери. Военкор, мама 3 детей, красавица - Юля реально может мотивировать парнейЮлия Барановская ...

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

Слаженная работа специалистов обеспечивает качественную работу подразделения

В Москве президиум правительства города рассмотрел вопрос о работе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

— «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве, — говорится в сообщении.

В материале пресс-службы также отметили дату создания «Система-112». В соответствии с указом президента РФ от 28 декабря 2010 года система начала свою работу. Там также сообщили, что операторы ведут круглосуточный прием и обработку экстренных сообщений об угрозах жизни, здоровью, общественному порядку, имуществу граждан и других происшествиях.

Отметим, что жители столицы могут звонить по номеру «112» в любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью граждан. Оперативные действия принимаются в любой опасной ситуации, когда требуется вызов оперативных, аварийных служб или экстренная психологическая помощь.

Ссылка на первоисточник
наверх