На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районный будни

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Савина Галина
    председатель Мосгоризбиркома Ольга Кириллова пусть не хвалится. Это не ее достижение. Такого убогого проведения выбор...Мосгоризбирком: И...
  • Иван Петров
    Хороший пример Родины-матери. Военкор, мама 3 детей, красавица - Юля реально может мотивировать парнейЮлия Барановская ...
  • Николаевна
    Вот и хорошоТроим студентам у...

Пилоты Московского авиационного центра получили допуск к ночным полетам

Вертолеты МАЦ. Фото: Управление по ЮВАО Департамента ГОЧСиПБ

Ночные авиамедицинские бригады ГКУ «МАЦ» пополнились новыми летчиками

В Московском авиационном центре идет усиленная подготовка пилотов к ночным вылетам, которая началась в связи с проведением Чемпионата мира по футболу 2018 и продолжилась из-за введения круглосуточных дежурств на постоянной основе.

— До недавнего времени перед летным отрядом не стояла задача круглосуточных дежурств экипажей санитарных вертолетов, — комментирует заместитель командира 2 авиационной эскадрильи, пилот ГКУ «МАЦ» Вячеслав Калёнов. — Поэтому летчиков с ночным допуском было мало.

Сейчас в ГКУ «МАЦ» более 50 процентов пилотов имеют эти допуски, благодаря чему мы смогли организовать полноценное ночное дежурство. Сейчас наша задача — как можно быстрее подготовить всех пилотов, участвующих в выполнении задач по санитарной эвакуации.

Ночные полеты – достаточно сложный вид авиационных работ. Особенно, если нужно посадить вертолет не на специальную площадку, а на какое-то неосвещенное, но подходящее для этого, место. Поэтому для ночного дежурства у каждого пилота санитарного вертолета (а их —  два) должно быть несколько допусков. Первый – к ночным полетам. А второй – к посадкам на самостоятельно подобранные площадки.

— Самое опасное ночью — это провода, — рассказывает Вячеслав Каленов. -В темное время, как правило, ты видишь крупные, а мелкие почти незаметны. Один наш пилот не так давно попал в такую ситуацию на МКАД, когда для спасения пострадавшего нужно было срочно посадить вертолет рядом с ДТП, и большим препятствием как раз стали высоковольтные линии, расположенные на разных уровнях. Крупные он заметил сразу, а другие, чуть мельче, оказались ниже. Командиру воздушного судна удалось вовремя их обнаружить и посадить вертолет в сложных условиях, благодаря не только допуску к ночным полетам, но и готовности к посадкам путем самоподбора с воздуха.

Именно в темное время суток.

По словам пилотов Московского авиационного центра, ночных вызовов с каждым дежурством становится больше. Чаще всего летают в ТиНАО для спасения больных с инсультом или инфарктом. Согласно медицинской статистике, эти приступы как раз и случаются, в основном, ночью или рано утром. То есть, у многих людей появилось больше шансов на выживание.

— Ночные полеты сложные, но они того стоят, – комментирует пилот Вячеслав Калёнов. — Все пилоты нашего центра понимают, что каждый такой вылет – это чья-то спасенная жизнь. Это чьи-то родные, родители, дети. А ведь самое важное в мире — это осознавать, что кого-то спас!

Больше подготовленных пилотов, больше спасенных жизней. Московский авиационный центр Департамента ГОЧСиПБ выходит на новый уровень, с большой ответственностью выполняя вновь поставленные перед ним задачи ради безопасности Москвы и москвичей.

Ссылка на первоисточник
наверх