
В столице оценили темпы цифровизации
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что москвичи стали чаще использовать смартфоны для решения повседневных задач.
На официальном сайте мэра Москвы отмечается, что владельцы телефонов все чаще предпочитают использовать мобильный банкинг, делать покупки в интернет-магазинах, совершать бесконтактные платежи, смотреть фильмы и видео, а также слушать музыку и читать книги через смартфон.
Таким образом, для удобства москвичей активно развиваются мобильные приложения, где будет доступен набор городских услуг и онлайн-сервисов.
— Приведу пример: 60% трафика на столичном портале mos.ru сегодня приходится на смартфоны и планшеты. Как раз поэтому, для удобства жителей, мы развиваем и мобильные приложения, — сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Записаться к врачу или оплатить коммунальные платежи, кроме портала mos.ru, можно в приложениях «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы», которыми активно пользуются жители столицы.
Свежие комментарии