На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районный будни

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Савина Галина
    председатель Мосгоризбиркома Ольга Кириллова пусть не хвалится. Это не ее достижение. Такого убогого проведения выбор...Мосгоризбирком: И...
  • Иван Петров
    Хороший пример Родины-матери. Военкор, мама 3 детей, красавица - Юля реально может мотивировать парнейЮлия Барановская ...
  • Николаевна
    Вот и хорошоТроим студентам у...

В Москве стало больше экипажей пожарных вертолетов Ка-32

Вертолеты МАЦ, Фото: mos.ru

Три пилота Московского авиацентра освоили пожарный Ка-32А

В Московском авиационном центре пилоты постоянно совершенствуют свои навыки. Только за последний месяц пять пилотов пожарных вертолетов прошли курсы повышения квалификации в Ростове-на-Дону. А трое пилотов расширили свои летные возможности и переучились на пожарный вертолет Ка-32А.

— Из этих троих, двое уже в присутствии инструктора сдали свои квалификационные экзамены, — комментирует заместитель командира летного отряда Московского авиацентра Алексей Диденко, — и буквально на днях они заступили на дежурство в качестве вторых пилотов пожарного вертолета Ка-32. Третий пилот будет командиром экипажа данного типа вертолета.

Основная задача второго пилота пожарного вертолета, помимо умения пилотировать воздушное судно, оказывать помощь командиру экипажа при заборах и сливах воды, точно определять координаты и прокладывать маршрут к месту чрезвычайной ситуации, вести в полете визуальную ориентировку.

Задачи командира экипажа другие. Это работа на пожаре с внешней подвеской, заборы и сливы воды. И, конечно же, именно от командира зависит принятие решения на возможность выполнения тех или иных авиационных работ, что в конечном итоге определяет результат. Например, именно от него зависит место выбора забора воды. Командир экипажа подбирает ближайший водоем к месту ЧС. Подобные решения повышают эффективность работы и заметно сокращают сроки тушения пожара. Умение точно выполнять сброс воды на очаг возгорания зачастую сравнивают с ювелирной работой.

— Важно сказать, — дополняет Алексей Диденко, — что на качественное выполнение полетного задания, направлена комплексная работа всего экипажа пожарного вертолета.

Слаженность действий и умение работать в команде — один из основных факторов при ликвидации ЧС.

В настоящее время ежедневно в Москве несут дежурство экипажи двух пожарных вертолетов Ка-32А. Один находится в круглосуточном режиме, другой дежурит днем. С начала 2018 года с помощью «воздушных пожарных» было потушено 4 крупных пожара в Москве и регионе, на очаги которых сброшено более 500 тонн воды.

Ссылка на первоисточник
наверх