На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районный будни

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Groomstyl Савина
    председатель Мосгоризбиркома Ольга Кириллова пусть не хвалится. Это не ее достижение. Такого убогого проведения выбор...Мосгоризбирком: И...
  • Иван Петров
    Хороший пример Родины-матери. Военкор, мама 3 детей, красавица - Юля реально может мотивировать парнейЮлия Барановская ...
  • Николаевна
    Вот и хорошоТроим студентам у...

В лифте дома на Рязанском проспекте восстановили связь с диспетчерской службой

Фото: mos.ru

Сотрудники коммунальных служб восстановили связь с диспетчером в лифте дома 58/1 на Рязанском проспекте.

— Выполнены работы по ремонту пассажирского лифта: плафон осветительной лампы починили, уборка кабины лифты произведена. Также восстановлена связь с диспетчерской службой, — сообщили в ООО «ДЕЗ района Выхино».

Ранее житель района пожаловался на некачественное содержание лифта в своём подъезде.

— Лифт при передвижение скрипит, трясётся, погнут плафон, так же не работает кнопка вызова диспетчера. Течёт масло по стене лифта, — сообщил житель.

Напомним, телефон Единой диспетчерской службы города Москвы: (495) 539-5353.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх