
Управление продвижения и PR ГУУ победило сразу в двух номинацияхЖурнал «Аккредитация в образовании» подвел итоги VII Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза». Управление продвижения (маркетинга) и PR Государственного университета управления победило в двух из семи номинаций: «Инфолидер» и «Эксперт».
Об этом сообщили в пресс-службе вуза.Отмечается, что в качестве критериев оценки использовались частота публикаций, их качество и полнота содержания, целевой диапазон и качество визуального контента. По сумме итоговых баллов определился ТОП-20 лауреатов в каждой номинации.
Помимо работы с новостным контентом, специалисты Управления продвижением увеличили присутствие ГУУ в федеральных и региональных СМИ, запустили партнерские проекты и новые программы, активно работают над присутствием экспертов университета в российском и международном информационном поле. В этом году вуз планирует также запустить студенческий новостной портал, где каждый сможет реализовать свой творческий потенциал в области журналистики, маркетинга и веб-дизайна независимо от курса и направления обучения.
Всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза» проводится издательством «Аккредитация в образовании» с 2013 года.
Свежие комментарии