На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районный будни

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Идиоты, а не строителиДвух кошек спасли...
  • Савина Галина
    председатель Мосгоризбиркома Ольга Кириллова пусть не хвалится. Это не ее достижение. Такого убогого проведения выбор...Мосгоризбирком: И...
  • Иван Петров
    Хороший пример Родины-матери. Военкор, мама 3 детей, красавица - Юля реально может мотивировать парнейЮлия Барановская ...

Сергунина: Субсидии правительства Москвы на онлайн-продвижение получили 13 тыс предпринимателей

Участниками программы стали кафе, интернет-магазины, салоны красоты и другие организации

В конце октября в столице завершилась совместная программа московского правительства и компании «Яндекс», согласно которой представители малого бизнеса получили возможность рекламировать свои продукты на сервисах IT-гиганта, используя при этом субсидию.

Об этом рассказала пресс-службы департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

«Программа была принята как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии. Всего субсидии по ней получили больше 13 000 московских предпринимателей. В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники», — приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.

Согласно условиям программы представителям малого бизнеса предоставлялась скидка в 90% на размещение рекламы. Для того, чтобы стать участником программы, организация должна быть зарегистрирована в Москве и иметь магазин, работающие в офлайн-режиме, либо пункт самовывоза.

Ссылка на первоисточник
наверх