
Участниками программы стали кафе, интернет-магазины, салоны красоты и другие организации
В конце октября в столице завершилась совместная программа московского правительства и компании «Яндекс», согласно которой представители малого бизнеса получили возможность рекламировать свои продукты на сервисах IT-гиганта, используя при этом субсидию.
Об этом рассказала пресс-службы департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.«Программа была принята как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии. Всего субсидии по ней получили больше 13 000 московских предпринимателей. В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники», — приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.
Согласно условиям программы представителям малого бизнеса предоставлялась скидка в 90% на размещение рекламы. Для того, чтобы стать участником программы, организация должна быть зарегистрирована в Москве и иметь магазин, работающие в офлайн-режиме, либо пункт самовывоза.
Свежие комментарии