На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районный будни

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Савина Галина
    председатель Мосгоризбиркома Ольга Кириллова пусть не хвалится. Это не ее достижение. Такого убогого проведения выбор...Мосгоризбирком: И...
  • Иван Петров
    Хороший пример Родины-матери. Военкор, мама 3 детей, красавица - Юля реально может мотивировать парнейЮлия Барановская ...
  • Николаевна
    Вот и хорошоТроим студентам у...

Операторы Системы 112 усовершенствовали навыки приема вызовов от иностранных граждан

Для повышения и поддержания языкового уровня 10 специалистов из группы лингвистической поддержки прошли обучение в специализированной школе английского языка.

Новое структурное подразделение Системы 112 Москвы начало работать 1 декабря 2019 года. Сегодня в группу входят 10 операторов по приему и обработке вызовов, владеющих иностранными языками.

В процессе занятий специалисты повысили качество владения разговорным языком, а также выполнили задания по аудированию и грамматике.

«Преподаватель общалась с операторами исключительно на английском языке. Тематика уроков и диалогов, которые они отрабатывали, была напрямую связана с рабочими ситуациями», — отметил начальник Системы 112 Москвы Николай Абрамченков.

В ходе обучения сотрудники тренировались работать со сложными и нестандартными вызовами, ведь они должны быть готовы помочь иностранным гражданам с разным уровнем владения языком, интерпретировать фразу, даже если в ней допущена ошибка или неточность.

«Иностранцы всегда с пониманием относятся к просьбе говорить медленнее или повторить информацию. Зачастую трудности у них вызывает произношение названий улиц, проспектов, станций метрополитена. Чтобы экстренные службы приехали по верному адресу и своевременно оказали помощь, мы уточняем всю информацию и не отключаемся до тех пор, пока не убедимся, что все записано верно», — рассказывает специалист по приему и обработке вызовов Инесса Семёнова.

В связи с ограничительными мерами по предупреждению распространения коронавируса часть обучения проходила дистанционно.

Чаще всего иностранные граждане обращаются по номеру 112 для вызова скорой медицинской помощи и полиции, а также за справочно-консультационной информацией.

Всего за 2020 год в Службу 112 поступил 171 вызов от людей, говорящих на иностранных языках. Больше всего обращений от иностранных граждан специалисты Службы 112 Москвы приняли в 2018 году — 528 вызовов, в период проведения Чемпионатом мира по футболу.

Ссылка на первоисточник
наверх