На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районный будни

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Идиоты, а не строителиДвух кошек спасли...
  • Савина Галина
    председатель Мосгоризбиркома Ольга Кириллова пусть не хвалится. Это не ее достижение. Такого убогого проведения выбор...Мосгоризбирком: И...
  • Иван Петров
    Хороший пример Родины-матери. Военкор, мама 3 детей, красавица - Юля реально может мотивировать парнейЮлия Барановская ...

Получить помощь операторов Системы 112 можно через смс-сообщение

С начала 2020 года операторами Системы 112 принято 837 смс-сообщений, потребовавших оповещения экстренных оперативных и аварийных служб города.

Чтобы помощь могли получить все попавшие в чрезвычайную ситуацию москвичи и гости столицы, в том числе люди с нарушением слухового или речевого аппарата, в системе-112 предусмотрена возможность вызова экстренных служб посредством sms-сообщения.

Сообщение отправляется также, как при телефонном вызове — на единый номер «112».

При использовании данного способа связи необходимо кратко описать ситуацию и указать полный адрес. Если человек слабослышащий или глухонемой, то это также следует обозначить в тексте сообщения.

— Оператор Службы 112 видит входящее сообщение на своем рабочем экране и приступает к его обработке. При необходимости получить дополнительную информацию, специалист совершает дозвон абоненту. Если человек не отвечает на звонок, то уточняющие вопросы задаются в смс-чате, — рассказывает Николай Абрамченков, начальник ГКУ «Система 112».

Отправка смс-сообщения для вызова экстренных служб также важна в тех случаях, когда абонент не имеет возможности говорить, так как телефонный звонок может подвергнуть его жизнь и здоровье опасности.

Ссылка на первоисточник
наверх