
Мэр проинспектировал ход строительства новых диаметров
Реконструкция сложнейшего участка «Москва-Пассажирская-Курская» — «Москва-Каланчевская» продолжается. Проект позволит открыть в столице новые диаметры, а также модернизировать работу уже действующего МЦД-2. О создании крупного ТПУ на станции «Москва-Каланчевская» рассказал Сергей Собянин.
— Это позволит в два раза увеличить интенсивность работы МЦД-2 и запустить МЦД-4, — пояснил Собянин.
Собянин уточнил, что ТПУ создаст возможность комфортной пересадки между центральными диаметрами. Работы на площадке ведутся с опережением графика – завершить строительство планируется в 2023 году. Особенностью данной стройки является то, что она ведется при движении поездов.
Благодаря реконструкции участка на 40% сократится уровень шума. До конца текущего года будет заменен подвижной состав на МЦД-1 и МЦД-2. Современные вагоны оснащены улучшенной системой шумоизоляции, а также имеют увеличенное количество мест.
Свежие комментарии