
Вместо деревянных шпал применили бетонно-резиновые блокиНовая технология по укладке рельс и размещению стрелок применена при строительстве станции «Нижегородская» Некрасовской линии метро. Об этом сообщается на портале столичного Стройкомплекса со ссылкой на генерального директора ГАУ «Научно-исследовательский аналитический центр» (ГАУ «НИАЦ») Евгения Шмагина.
«Теперь основанием стрелочных переводов служат бетонно-резиновые блоки вместо деревянных шпал. Они проще в эксплуатации и ремонте – для технического обслуживания путей не потребуется перекрывать линии на долгое время, все корректировки могут быть внесены оперативно», – приводятся в сообщении слова Евгения Шмагина.
Он отметил, что стрелочные переводы старого образца требовали трудоемкой замены деревянных брусьев, а новая конструкция стабильна и имеет более длительный срок службы.
Свежие комментарии