
Проект запущен в пилотном режиме
На официальном сайте мэра Москвы сообщили о сборе данных о самочувствии пациента через роботизированного голосового помощника по телефону перед приемом в поликлинику. Такой пилотный проект сейчас запустили на базе пяти медучреждений Москвы.
— Он будет опрашивать пациентов перед приемом и загружать информацию по жалобам на самочувствие в ЕМИАС.
Благодаря этому врач сможет больше времени уделить непосредственно осмотру пациента и общению с ним, — заявила заммэра Москвы Анастасия Ракова.
Сам опрос будет полностью роботизирован и без участия операторов запишет человека на прием, перенесет или отметит запись к специалисту. Кроме того, голосовой помощник предупреждает пациентов о предстоящем походе к врачу, предварительно обзвонив за сутки до записи и узнав о самочувствии.
Таким образом, уже в начале приему у специалиста будут все данные о самочувствии пациента. Умная система позволит врачам уделить больше внимания больным и их лечением.
Информацию о записи на прием к врачу и какие-либо изменения можно увидеть в личном кабинете на портале mos.ru и в emias.info, а также в мобильных приложениях «ЕМИАС.ИНФО», «Госуслуги Москвы», «Моя Москва».
Свежие комментарии