На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районный будни

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Савина Галина
    председатель Мосгоризбиркома Ольга Кириллова пусть не хвалится. Это не ее достижение. Такого убогого проведения выбор...Мосгоризбирком: И...
  • Иван Петров
    Хороший пример Родины-матери. Военкор, мама 3 детей, красавица - Юля реально может мотивировать парнейЮлия Барановская ...
  • Николаевна
    Вот и хорошоТроим студентам у...

Проекты московских НКО поддерживают инициативы молодых горожан

Организации предлагают и тренинги, и соревнования, и множество других полезных активностей

Уже больше года в столице функционирует проектный офис «Молодежь Москвы». За это время организация оказала поддержку более чем 50 некоммерческим организациям, реализующих проекты в самых разных направлениях – патриотических, правозащитных, творческих, научных и других.

При этом на данный момент активистами НКО являются более 150 тысяч юных москвичей, а в городских акциях и проектах участие принимают более и того больше – порядка 500 тысяч горожан.

Кроме того, в столице работают региональные отделения крупных национальных движений — Российский союз молодежи, студенческие отряды, Всероссийский студенческий корпус спасателей и другие. Вместе они проводят различные акции: премию «Студент года» или конкурс талантов «Студенческая весна».

Всероссийский студенческий корпус спасателей выступил организатором спортивного состязания «Преодолей себя». Ребята взбирались на 12-метровый скалодром, соревновались в стрельбе и беге. Всего в соревновании приняли участие почти 300 человек.

Начинающие молодые журналисты могли проявить себя в проектах Международной ассоциаций студенческого телевидения (МАСТ), которая объединяет студенческие медиацентры и молодежные СМИ. Молодые медийщики обучались базовым навыкам профессии, взаимодействовали с редакциями, реализовывали свои медиапроекты. Участниками мероприятий МАСТа стали более 10 тысяч человек, а интернет-охват аудитории проектов превысил 5 миллионов.

В конце мая прошел конкурс «Мистер студенчество Москвы», организатором которого стал Российский союз молодежи.

Участники конкурса прошли отбор, приняли участие в фотосессиях, кулинарных битвах, тренингах и деловых играх.

Актуальная информация о молодежных проектах и мероприятиях публикуется в мобильном приложении «Зачетная Москва». Сервис позволяет помочь молодой аудитории организовать свободное время и провести его с пользой.

Узнать больше о деятельности молодежных НКО можно на официальных страницах проекта «Молодежь Москвы» в социальных сетях «Инстаграм» и «ВКонтакте».

Ссылка на первоисточник
наверх