На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районный будни

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Идиоты, а не строителиДвух кошек спасли...
  • Савина Галина
    председатель Мосгоризбиркома Ольга Кириллова пусть не хвалится. Это не ее достижение. Такого убогого проведения выбор...Мосгоризбирком: И...
  • Иван Петров
    Хороший пример Родины-матери. Военкор, мама 3 детей, красавица - Юля реально может мотивировать парнейЮлия Барановская ...

Специалисты «Системы 112» приняли 49 тыс. заявок в новогодние праздники

Специалисты «Системы 112» приняли 49 тыс. заявок в новогодние праздники. Фото: mos.ru

Операторы быстро отреагировали на тревожные звонки

Традиционно рекордное количество звонков принимают специалисты Системы 112 Москвы в дни новогодних каникул. За помощью в экстренные службы обратились порядка 49 тыс. человек за пять дней каникул. Более 10 тыс. звонков принято в ночь на 1 января.

Чтобы специалисты смогли оперативно решать сложившиеся у граждан проблемы налажено информационное взаимодействие Системы 112 с 200 организациями Москвы, в том числе пожарными, спасателями, аварийными службами.

Круглосуточно организовано дежурство 40 операторов.

В праздничные дни принято 47 звонков о возгораниях и травмах из-за использования пиротехники. Более 1 тыс. раз через Систему 112 в Москве совершался вызов пожарных и спасателей, свыше 6 тыс. раз – полиции.

Ссылка на первоисточник
наверх