На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районный будни

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Савина Галина
    председатель Мосгоризбиркома Ольга Кириллова пусть не хвалится. Это не ее достижение. Такого убогого проведения выбор...Мосгоризбирком: И...
  • Иван Петров
    Хороший пример Родины-матери. Военкор, мама 3 детей, красавица - Юля реально может мотивировать парнейЮлия Барановская ...
  • Николаевна
    Вот и хорошоТроим студентам у...

Москва возглавила рейтинг Минэкономразвития по качеству электронных услуг

Сервисы упрощают жизнь горожанам

На одном из самых известных столичных порталов — mos.ru — сейчас собрано более 360 различных электронных услуг и сервисов. Не выходя из дома или офиса, пользоваться ими могут как физические, так и юридические лица.

Министерство экономического развития Российской Федерации провело исследование по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год.

Безусловным лидером стала Москва, набрав 98,36 балла из 120 возможных. На втором месте — Московская область (91,9 балла), на третьем — Ростовская область (87,87 балла).

Среди основных критериев, по которым эксперты оценивали удобство и качество электронных услуг на городском портале mos.ru, возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, быстро и легко подать заявление в электронной форме, получить информацию о статусе рассмотрения данного заявления, записаться на прием в предоставляющий услугу орган и другие.

«Современный город — это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть в том числе госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 миллиарда раз», — отметила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Общее число пользователей портала — уже 10,7 миллиона. Горожане могут оформить или подать документы онлайн без личного взаимодействия с государственными структурами, быстро оплатить счета и получить полезную информацию о порядке и правилах оказания услуг.

Самые популярные среди москвичей услуги и сервисы в 2019 году — «Электронный дневник школьника», поиск и оплата штрафов ГИБДД, прием показаний приборов учета воды.

Сервисы регулярно обновляются и совершенствуются. Москвичи сами решают, какие услуги им нужны, через площадку проекта «Активный гражданин». Более 50 сервисов — оформить полис ОМС, получить результаты медицинских анализов на электронную почту и пополнить «Тройку» онлайн — появились на mos.ru благодаря голосованию москвичей.

Ссылка на первоисточник
наверх