На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районный будни

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Савина Галина
    председатель Мосгоризбиркома Ольга Кириллова пусть не хвалится. Это не ее достижение. Такого убогого проведения выбор...Мосгоризбирком: И...
  • Иван Петров
    Хороший пример Родины-матери. Военкор, мама 3 детей, красавица - Юля реально может мотивировать парнейЮлия Барановская ...
  • Николаевна
    Вот и хорошоТроим студентам у...

В сентябре операторы Системы 112 Москвы приняли более 236 тысяч звонков

Сотрудники Системы 112 Москвы приняли 236 653 экстренных вызова от жителей столицы в сентябре 2020 года, из них 1808 звонков с вопросами по коронавирусной инфекции

Чаще всего в сентябре граждане обращались по единому номеру «112» для вызова полиции — было принято 52473 звонка, в аварийные службы Комплекса городского хозяйства москвичи обращались 58560 раз.


Сотрудники скорой помощи выезжали на 51872 вызова. Помощь пожарных и спасателей понадобилась москвичам в 5096 случаях, а аварийной газовой службы — в 1250. Более 42000 звонков сделали москвичи, чтобы получить справочно — консультационную помощь.

Всего же за сентябрь потребовалось реагирование экстренных оперативных и аварийных служб города 124186 раз, из них комплексного реагирования — 57439.

Ссылка на первоисточник
наверх