На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районный будни

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Groomstyl Савина
    председатель Мосгоризбиркома Ольга Кириллова пусть не хвалится. Это не ее достижение. Такого убогого проведения выбор...Мосгоризбирком: И...
  • Иван Петров
    Хороший пример Родины-матери. Военкор, мама 3 детей, красавица - Юля реально может мотивировать парнейЮлия Барановская ...
  • Николаевна
    Вот и хорошоТроим студентам у...

Собянин: Электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год

Собянин: Электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год. Фото: М. Денисов mos.ru

Сервис продолжит развиваться

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что услугами и сервисами на правительственном портале mos.ru воспользовались 2 млрд раз. Мэр Москвы отметил, что первые услуги в электронном виде на портале появились 10 лет назад.

— Эти первые электронные услуги сформировали московский стандарт, который в общем и целом сохраняется по сей день, — сообщил Собянин.

Собянин отметил, что сервисы портала генерируют основной поток обращений. Портал продолжит развиваться, предоставляя новые суперсервисы, помогающие решить важные общественные проблемы.

По проведенному анализу, электронные услуги ежегодно экономят жителям Москвы не менее двух часов, которые раньше они проводили в очередях в разных организациях.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх