
Предприниматели заинтересованы в данной программе
Уже около 5 тысяч заявок на субсидирование рекламы в сервисах “Яндекса” одобрили в правительстве Москвы для предпринимателей столицы. Подробностями программы льготной рекламы поделились в департаменте предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тыс. раз, — пояснила Наталья Сергунина, заммэра Москвы.
Она рассказала, что программа пользуется большим спросом и прием заявок решили продлить до конца лета.
Напомним, что согласно программе субсидирования, предприниматели столицы, чей бизнес связан с предоставлением услуг в офлайн формате, могут воспользоваться льготной подпиской на рекламу в сервисах “Яндекс”.
Свежие комментарии