На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районный будни

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Идиоты, а не строителиДвух кошек спасли...
  • Савина Галина
    председатель Мосгоризбиркома Ольга Кириллова пусть не хвалится. Это не ее достижение. Такого убогого проведения выбор...Мосгоризбирком: И...
  • Иван Петров
    Хороший пример Родины-матери. Военкор, мама 3 детей, красавица - Юля реально может мотивировать парнейЮлия Барановская ...

Собянин отметил востребованность формата флагманских МФЦ среди москвичей

Собянин отметил востребованность формата флагманских МФЦ среди москвичей.Фото: М. Мишин mos.ru

Развитие флагманских центров госуслуг продолжится

В Москве на постоянной основе развивают центры государственных услуг, предоставляя гражданам весь спектр услуг, вне зависимости от места проживания. В ходе открытия флагманского центра госуслуг «Мои документы» САО мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о развитии предоставляемых услуг в центрах.

—Как правило, такие центры открываются на транспортно-пересадочных узлах, в торговых центрах. Здесь, возле «Метрополиса», открыта станция МЦК «Балтийская». Поток людей здесь, конечно, будет большой. Востребованность МФЦ будет большая, — рассказал Собянин.

Собянин также рассказал, что флагманский центр на севере Москвы был открыт в торговом центре «Метрополис» по адресу: Ленинградское шоссе, д.16А, стр. 8 так как место было обусловлено выгодным расположением. Само помещение центра оформлено в едином фирменном стиле, где планировка напоминает двухпалубный корабль.

Отметим, что флагман предоставляет стандартный перечень из более 270 государственных услуг, которые доступны во всех МФЦ столицы.

Ссылка на первоисточник
наверх