На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районный будни

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Groomstyl Савина
    председатель Мосгоризбиркома Ольга Кириллова пусть не хвалится. Это не ее достижение. Такого убогого проведения выбор...Мосгоризбирком: И...
  • Иван Петров
    Хороший пример Родины-матери. Военкор, мама 3 детей, красавица - Юля реально может мотивировать парнейЮлия Барановская ...
  • Николаевна
    Вот и хорошоТроим студентам у...

Собянин отметил востребованность формата флагманских МФЦ среди москвичей

Собянин отметил востребованность формата флагманских МФЦ среди москвичей.Фото: М. Мишин mos.ru

Развитие флагманских центров госуслуг продолжится

В Москве на постоянной основе развивают центры государственных услуг, предоставляя гражданам весь спектр услуг, вне зависимости от места проживания. В ходе открытия флагманского центра госуслуг «Мои документы» САО мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о развитии предоставляемых услуг в центрах.

—Как правило, такие центры открываются на транспортно-пересадочных узлах, в торговых центрах. Здесь, возле «Метрополиса», открыта станция МЦК «Балтийская». Поток людей здесь, конечно, будет большой. Востребованность МФЦ будет большая, — рассказал Собянин.

Собянин также рассказал, что флагманский центр на севере Москвы был открыт в торговом центре «Метрополис» по адресу: Ленинградское шоссе, д.16А, стр. 8 так как место было обусловлено выгодным расположением. Само помещение центра оформлено в едином фирменном стиле, где планировка напоминает двухпалубный корабль.

Отметим, что флагман предоставляет стандартный перечень из более 270 государственных услуг, которые доступны во всех МФЦ столицы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх