
Автомобилисты поделились мнением о дорожном объекте
В 2014 году была открыта транспортная развязка на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Маршала Полубоярова и Генерала Кузнецова.
Автомобилисты быстро привыкли к нововведениям и уже мало, кто вспоминает, что на том участке было раньше. Корреспондент газеты «Районные будни» пообщался с автомобилистами.
— Лично мне кажется, что развязка здесь существовала всегда. Я уже и не помню, что было до нее, помню только бесконечные пробки. Конечно, сейчас движение тоже затруднено, но это не выливается в многочасовые стояния на одном месте, — поделился мнением Ярослав Любимов.
Транспортную развязку на Новорязанском шоссе начали строить в августе 2013 года. Работы были выполнены за 13 месяцев — на пять месяцев раньше срока.
За это время построено 7,5 км новых дорог, в том числе эстакада длиной 885 метров с тремя полосами движения в каждую сторону, 4,2 км выделенных полос общественного транспорта, надземный пешеходный переход.
— Под эстакадой сделал очень удобный разворот, раньше из-за его отсутствия у меня возникали большие сложности. Вообще дорога очень качественная, а направление очень востребованное, поэтому машин тут всегда много, — считает Екатерина Родионова.
Отметим, что транзитная эстакада обеспечивает бессветофорное движение по главному ходу Новорязанского шоссе. Въезд и выезд на Новорязанское шоссе из Жулебино по улицам Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова организован в подэстакадном пространстве со светофорным регулированием.
Свежие комментарии