На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районный будни

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Groomstyl Савина
    председатель Мосгоризбиркома Ольга Кириллова пусть не хвалится. Это не ее достижение. Такого убогого проведения выбор...Мосгоризбирком: И...
  • Иван Петров
    Хороший пример Родины-матери. Военкор, мама 3 детей, красавица - Юля реально может мотивировать парнейЮлия Барановская ...
  • Николаевна
    Вот и хорошоТроим студентам у...

Сергунина: более 370 услуг и сервисов предоставляется в Москве онлайн

Сергунина: более 370 услуг и сервисов предоставляется в Москве онлайн. Фото: Ю. Иванко mos.ru

Цифровая среда помогает москвичам решить множество вопросов

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о возможностях цифровой экосистемы столицы и отметила заинтересованность горожан к ней. Ежемесячно портал mos.ru посещают свыше 20 миллионов пользователей. Кроме того у 13 миллионов жителей Москвы на портале есть свой личный кабинет, с помощь которого они могут получить услуги различного характера.

— Теперь многие повседневные вопросы можно решить без похода в госучреждение, — отметила Сергунина.

Перейдя на портал можно оформить документы, оплатить коммунальные услуги, получить медицинские сведения о здоровье не выходя из дома.

Благодаря развитой цифровой экосистеме Москвы жители города во время пандемии смогли не обращаясь в какие-либо ведомства получить соответствующие документы посредством электронного
взаимодействия. Всего в Москве в электронном виде предоставляется около 370 различных услуг и сервисов.

Отметим, что на портале москвичи могут участвовать в благотворительности и принимать участие в различных мероприятиях, голосованиях и проектах.

Портал продолжает развиваться и приносить пользу москвичам.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх