На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районный будни

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Савина Галина
    председатель Мосгоризбиркома Ольга Кириллова пусть не хвалится. Это не ее достижение. Такого убогого проведения выбор...Мосгоризбирком: И...
  • Иван Петров
    Хороший пример Родины-матери. Военкор, мама 3 детей, красавица - Юля реально может мотивировать парнейЮлия Барановская ...
  • Николаевна
    Вот и хорошоТроим студентам у...

У Деда Мороза с Волгоградки появится собственный бренд

Фото предоставила пресс-служба Московской Усадьбы Деда Мороза

У Московской усадьбы Деда Мороза на Волгоградском проспекте появится собственный бренд. Необходимо этого для того, чтобы волшебник из Выхина-Жулебина отличался от остальных Дед Морозов столицы. Об этом сообщило агентство городских новостей «Москва», ссылаясь на сообщение пресс-службы музея-заповедника «Кузьминки-Люблино».

Уточняется, что к следующему зимнему праздничному сезону, у усадьбы появится новый визуальный стиль, а также изменится внешний вид сказочных героев. Обновленные образы украсят елочные и мягкие игрушки, сюрпризы и шоколадные яйца, которые можно будет приобрести в усадьбе.

— После проведенных исследований визуальной составляющей бренда Московской усадьбы Деда Мороза выяснилось, что для лучшего узнавания образов Московского Деда Мороза и Московской Снегурочки, а также самой усадьбы необходимо разработка уникального товарного знака, которая позволит безошибочно отличить Московскую усадьбу Деда Мороза от других резиденций зимнего волшебника. Именно поэтому была и разработана новая концепция бренда, и для ее защиты необходима его регистрация, — приводит агентство «Москва» слова пресс-службы усадьбы.

А для того, чтобы новые сказочные герои завоевали народную любовь, планируется даже производство собственного детского мультсериала.

Ссылка на первоисточник
наверх