
У Московской усадьбы Деда Мороза на Волгоградском проспекте появится собственный бренд. Необходимо этого для того, чтобы волшебник из Выхина-Жулебина отличался от остальных Дед Морозов столицы. Об этом сообщило агентство городских новостей «Москва», ссылаясь на сообщение пресс-службы музея-заповедника «Кузьминки-Люблино».
Уточняется, что к следующему зимнему праздничному сезону, у усадьбы появится новый визуальный стиль, а также изменится внешний вид сказочных героев. Обновленные образы украсят елочные и мягкие игрушки, сюрпризы и шоколадные яйца, которые можно будет приобрести в усадьбе.
— После проведенных исследований визуальной составляющей бренда Московской усадьбы Деда Мороза выяснилось, что для лучшего узнавания образов Московского Деда Мороза и Московской Снегурочки, а также самой усадьбы необходимо разработка уникального товарного знака, которая позволит безошибочно отличить Московскую усадьбу Деда Мороза от других резиденций зимнего волшебника. Именно поэтому была и разработана новая концепция бренда, и для ее защиты необходима его регистрация, — приводит агентство «Москва» слова пресс-службы усадьбы.
А для того, чтобы новые сказочные герои завоевали народную любовь, планируется даже производство собственного детского мультсериала.
Свежие комментарии