На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районный будни

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Идиоты, а не строителиДвух кошек спасли...
  • Савина Галина
    председатель Мосгоризбиркома Ольга Кириллова пусть не хвалится. Это не ее достижение. Такого убогого проведения выбор...Мосгоризбирком: И...
  • Иван Петров
    Хороший пример Родины-матери. Военкор, мама 3 детей, красавица - Юля реально может мотивировать парнейЮлия Барановская ...

Стандарт искреннего сервиса начнут вводить в поликлиниках Москвы

Для московских поликлиник уже в этом году разработают новый стандарт работы администраторов с пациентами. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

По ее словам, новый стандарт — это, в первую очередь, заботливый персонал и душевная обстановка, чтобы люди знали, что о них заботятся, когда они болеют.

Разработкой нового клиентского стандарта работы администраторов поликлиник и стандарта искреннего сервиса занимаются сотрудники МФЦ вместе с работниками медицинских учреждений.

— Во многом именно от них зависит и настроение, и скорость оказания тех или иных услуг в поликлинике, — сказала Анастасия Ракова.

Она также отметила, что в Москве стандарты работы администраторов поликлиник будут приближены по качеству к стандартам работы сотрудников центров «Мои документы».

Ссылка на первоисточник
наверх