На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районный будни

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Идиоты, а не строителиДвух кошек спасли...
  • Савина Галина
    председатель Мосгоризбиркома Ольга Кириллова пусть не хвалится. Это не ее достижение. Такого убогого проведения выбор...Мосгоризбирком: И...
  • Иван Петров
    Хороший пример Родины-матери. Военкор, мама 3 детей, красавица - Юля реально может мотивировать парнейЮлия Барановская ...

Студент ГУУ разработал один из лучших PR-проектов и получил престижную премию

Степан Филенко. Фото с сайта ГУУ

Цель проекта ‒ снижение коммуникативных барьеров

Проект магистранта Института маркетинга Государственного университета управления Степана Филенко «Конкурс социальной рекламы «Народная мудрость» занял второе место в номинации «Лучший проект в социальных медиа» коммуникационной премии Eventiada IPRA GWA.

‒ Моя идея реализована на нескольких площадках и позволяет молодым людям познакомиться с народными мудростями разных этносов и понять их ценности. Проект разрабатывался с целью снижения коммуникативных барьеров, которые возникают из-за отсутствия информации о культуре, традициях, менталитете, образе жизни разных народов, ‒ отметил Степан Филенко.

В этом году в конкурсе на лучшие PR-проекты участвовали представители 13 стран мира: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Болгарии, Венгрии, Казахстана, Латвии, Польши, России, Сербии, Таджикистана, Хорватии, Эстонии.

(си)

Ссылка на первоисточник
наверх