
Цель проекта ‒ снижение коммуникативных барьеров
Проект магистранта Института маркетинга Государственного университета управления Степана Филенко «Конкурс социальной рекламы «Народная мудрость» занял второе место в номинации «Лучший проект в социальных медиа» коммуникационной премии Eventiada IPRA GWA.
‒ Моя идея реализована на нескольких площадках и позволяет молодым людям познакомиться с народными мудростями разных этносов и понять их ценности. Проект разрабатывался с целью снижения коммуникативных барьеров, которые возникают из-за отсутствия информации о культуре, традициях, менталитете, образе жизни разных народов, ‒ отметил Степан Филенко.
В этом году в конкурсе на лучшие PR-проекты участвовали представители 13 стран мира: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Болгарии, Венгрии, Казахстана, Латвии, Польши, России, Сербии, Таджикистана, Хорватии, Эстонии.
(си)
Свежие комментарии