
Помощью специалистов центра «Моя карьера» воспользовались более 10 тыс. горожан
С 30 марта специалисты центра занятости в Москве предоставляют услуги для граждан в режиме онлайн. За помощью к ним в период эпидемии обратились порядка 10 тыс. человек. Перевести все услуги центра «Моя карьера» в дистанционный формат ранее распорядился Сергей Собянин.
— Консультанты подбирают подходящие вакансии, сопровождают людей с момента обращения и до выхода на работу, — пояснила заммэра Москвы Анастасия Ракова.
Порядка 2 тыс. граждан воспользовались специальными чатами по трудоустройству и присоединились к прямым эфирам с экспертами по карьере. В режиме онлайн жителям также доступны тренинги, ярмарки вакансий, консультации специалистов, лекции от школ-партнеров. В настоящее время центр занятости предлагает более 100 популярных тренингов в режиме онлайн.
Благодаря принятым Собяниным изменениям в режиме работы центра «Моя карьера» москвичи могут найти работу, не выходя из дома. Сегодня центр занятости в Москве предлагает свыше 40 тыс. новых вакансий.
Свежие комментарии