На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районный будни

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Савина Галина
    председатель Мосгоризбиркома Ольга Кириллова пусть не хвалится. Это не ее достижение. Такого убогого проведения выбор...Мосгоризбирком: И...
  • Иван Петров
    Хороший пример Родины-матери. Военкор, мама 3 детей, красавица - Юля реально может мотивировать парнейЮлия Барановская ...
  • Николаевна
    Вот и хорошоТроим студентам у...

Услышав сигнал – не паникуй

Жизнь детей полна эмоций, активности, неожиданностей, и важно научить ребенка сохранять спокойствие в сложных ситуациях и находить выходы из них.

Одной из главных задач дошкольного образовательного учреждения является обеспечение безопасности всех участников образовательного процесса.
На днях под руководством инспектора 3 отдела пожарного надзора ЮВАО Ильнура Шайхлисламова в рамках Месячника безопасности прошла учебная тренировочная эвакуация по отработке навыков действий в чрезвычайных ситуациях среди сотрудников и воспитанников детского образовательного учреждения.


Сначала Ильнур проверил знания сотрудников детского сада, в особенности охрану.

Затем по сигналу тревожной кнопки оперативно и слаженно был организован выход детей на территорию детского сада. Благодаря грамотным действиям и чётким инструкциям сотрудников дошкольного учреждения все дети и сотрудники были благополучно эвакуированы из «горящего» здания.

«Ребята, какие вы молодцы! Не испугались, не растерялись. А ведь это очень важно — не поддаться панике, так как паника — самый главный враг при возникновении какой-либо опасной ситуации»,- подвел итоги инспектор.

Подобные пожарные тренировки проводятся для того, чтобы даже самые маленькие воспитанники не боялись, а чётко знали и, при этом, послушно, дисциплинированно, да ещё и быстро выполняли всё то, что им говорил педагог.

Ссылка на первоисточник
наверх