
Голосовой помощник осуществляет свою работу уже 7,5 лет
Начавший свою работу в марте 2014 года голосовой ассистент московского контакт-центра обработал за всё это время более 65 000 000 запросов, поступивших от жителей Москвы. Новость об этом появилась на официальном портале мэра и правительства Москвы.
«Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют. Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком», — сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
По словам Сергуниной, робот консультирует горожан по широкому кругу вопросов и помогает с таким образом операторам контакт-центра. Эффективность его с каждым годом возрастает: в 2020 году он обрабатывал 44% обращений ежемесячно, а в текущем году доля автоматические обработанных запросов составила уже около 50%.
Свежие комментарии