На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районный будни

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Идиоты, а не строителиДвух кошек спасли...
  • Савина Галина
    председатель Мосгоризбиркома Ольга Кириллова пусть не хвалится. Это не ее достижение. Такого убогого проведения выбор...Мосгоризбирком: И...
  • Иван Петров
    Хороший пример Родины-матери. Военкор, мама 3 детей, красавица - Юля реально может мотивировать парнейЮлия Барановская ...

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков

Голосовой помощник осуществляет свою работу уже 7,5 лет

Начавший свою работу в марте 2014 года голосовой ассистент московского контакт-центра обработал за всё это время более 65 000 000 запросов, поступивших от жителей Москвы. Новость об этом появилась на официальном портале мэра и правительства Москвы.

«Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют. Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком», — сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.

По словам Сергуниной, робот консультирует горожан по широкому кругу вопросов и помогает с таким образом операторам контакт-центра. Эффективность его с каждым годом возрастает: в 2020 году он обрабатывал 44% обращений ежемесячно, а в текущем году доля автоматические обработанных запросов составила уже около 50%.

Ссылка на первоисточник
наверх