
Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов
Мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале сообщил, что более 3 тыс. брендов стали за год участниками программы «Сделано в Москве».
«За год участниками программы „Сделано в Москве“ стали больше 3 тыс. брендов. Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта.
Мы оказываем производителям самую разную поддержку — от рекламы до выставок», — говорится в сообщении Собянина.
Столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф. За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете.
Мэр Москвы Собянин подчеркнул, что программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых.
Свежие комментарии