На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районный будни

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Идиоты, а не строителиДвух кошек спасли...
  • Савина Галина
    председатель Мосгоризбиркома Ольга Кириллова пусть не хвалится. Это не ее достижение. Такого убогого проведения выбор...Мосгоризбирком: И...
  • Иван Петров
    Хороший пример Родины-матери. Военкор, мама 3 детей, красавица - Юля реально может мотивировать парнейЮлия Барановская ...

Собянин рассказал, как программа «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям

Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов

Мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале сообщил, что более 3 тыс. брендов стали за год участниками программы «Сделано в Москве».

«За год участниками программы „Сделано в Москве“ стали больше 3 тыс. брендов. Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта.

Мы оказываем производителям самую разную поддержку — от рекламы до выставок», — говорится в сообщении Собянина.

Столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф. За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете.

Мэр Москвы Собянин подчеркнул, что программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых.

Ссылка на первоисточник
наверх